Выдача специального разрешения

Бланк заявления

Перечень документов

Схемы автопоездов образцы

График приёма заявителей

Срок предоставления государственной услуги

Схема автопоезда образец

Реквизиты Госпошлина 2019 год

Постановление Правительства ИО № 976-пп от 28.12.2018 г. изменения в перечень Р и М дорог

Перечень оснований для отказа в приёме заявления и документов

Законодательная информация:

     При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного и его дальнейшая эксплуатация на дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 №12 и от 27.12.2015 №1590).

Предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации, а также контроль за такими грузоперевозками осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный Закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934  «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 №12 и от 27.12.2015 №1590)

Приказ Минтранса России от 24.07.2012 № 258   «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

Приказ Министерства строительства,дорожного хозяйства Иркутской области от 27.06.2012 № 47-МПР «Об утверждении административного регламента  предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Иркутской области»

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации.    Раздел V указанных Правил устанавливает требования, в том числе, к условиям перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.

   Временные  ограничения движения  транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области   осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 11 мая 2012г. №233-ПП.

В соответствии с п.7 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 1 статьи ЗЗЗ.33 части второй  Налогового  кодекса   Российской Федерации с 01.01.2008 за выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с   законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Размер госпошлины 1600 рублей

Госпошлина уплачивается за каждое подаваемое заявление.

 

Приложение N 3

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

 

Длина

Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров

 

Ширина

Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

 

Высота

Все транспортные средства — 4 метра

 

Примечание.  Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

 

 

«Приложение N 1

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

(в редакции постановления

Правительства РФ

от 27 декабря 2014 г. N 1590)

 

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 38
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44

 

Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом

(в редакции постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590)

 

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (метров) Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные от 2,5 м и более 5,5 (6) 9 (1) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5 <**>) 23,5 (24)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
от 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

  1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.
  2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
  3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.»